ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка - ссылка
Ролевая по мотивам сёнен-манги Адачи Токи "Noragami" // рейтинг R // год и тд
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
29.04. Рады видеть тебя у дверей храма, дорогой последователь! Если ты сейчас здесь, значит в чертогах твоего разума зародилась мечта, в исполнении которой мы, скромные жители Дальнего берега, готовы тебе помочь. Это место создано специально для таких заблудших душ, как твоя, проходи и не бойся, ведь семь богов удачи всегда будут на твоей стороне.

норагами: противостояние

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скину сюда пока.

http://s2.uploads.ru/MW9Ps.png
Ebisu | Noragami

ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА
Известен всем под именем Эбису.
Его синтоистское имя Котосиро-нуши но ками (Котосиро-нуши но Микото, Хирако но микото).
ВОЗРАСТ | ПОЛ
Лет 5-7  | мужской.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
Один из семи богов удачи (единственный их них, кто имеет японское происхождение), бог рыбалки и труда, покровитель всех сфер бизнеса и здоровья маленьких детей.

РОСТ | ВЕС
Метр с кепкой | Килограмм 15-20.
ЦВЕТ ВОЛОС | ЦВЕТ ГЛАЗ
Черный | Зеленый.
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Весьма хилое, хрупкое и неуклюжее.
ПРИМЕТЫ


ХАРАКТЕР
Первоначально Эбису представляется очень закрытым, практически безэмоциональным, разговаривающим исключительно в мягком и вежливом тоне божеством. А также крайне прагматичным и изобретательным, особенно если дело касается достижения его целей. Ради этого он был готов хоть в могилу лечь. В буквальном смысле. Лишь позднее выясняется, что основной причиной такого безрассудного поведения являлся тот факт, что в любой инкарнации, будучи значительным богом, он никогда не мог по-настоящему умереть и всегда с легкостью возрождался. Помимо наплевательского отношения к собственной безопасности, это так же негативно влияло на его восприятие себя как личности, а не как продолжение предыдущих инкарнаций.
Речь Ято, обращенная к Эбису в Ёми, вызвала резкую перемену в его сознании и желание жить, чтобы стать самим собой. Ято сказал ему, что важно прожить свою жизнь самому, даже если он переродится, то потеряет свое нынешнее «я» и просто будет «заменен».

«В прежние дни, я бы смиренно подчинился и принял это как рок судьбы, однако… Кое-кто сказал мне, что еще рано умирать, поэтому, я желаю двигаться дальше. Даже время теперь кажется ценным...»

К сожалению, Эбису, достигший понимания, был уничтожен Такемикадзучи, что привело к появлению нового воплощения.

Личность нынешнего воплощения Эбису подходит его "детскому" возрасту, как и тот факт, что он был недавно «рожден» без памяти о своих прошлых жизнях. Он весьма любопытный, а также веселый, дружелюбный и хорошо воспитанный, как и его прежняя взрослая форма. Воспоминания предыдущего Эбису показывают, что его текущая личность полностью повторяет его предыдущую инкарнацию в детском возрасте, ровно до того момента, как он начал свое обучение под руководством шинки Ивами.

Будучи богом торговли, Эбису имеет несколько черт, которые всегда возвращаются к нему во всех его воплощениях. Таких как деловая хватка или первенство денег в системе ценностей.

Одной из  отличительных особенностей всех его личностей является неуклюжесть. Эбису не способен  даже завязать шнурки или правильно застегнуть рубашку на все пуговицы без своего шинки.
Но, не смотря на невероятную нескладность, у него неплохой талант к ловле рыбы, что неудивительно, ведь он по совместительству является богом рыбалки.

Еще одной уникальной особенность Эбису, что несильно приветствуется среди богов, является его сочувствие и помощь норам. Это чувство зародилось в нем еще когда он был брошен первым человеком, давшим ему имя - его собственной матерью Идзанами.

«Меня бросили, потому что я был не нужен. В таком случае, я ничем не отличаюсь от норы.»

Эбису вполне можно назвать заботливым и небезразличным к судьбе своих шинки хозяином. В Ёми, когда обнаружилось, что все  выходы  запечатаны и единственный способ выбраться – это остаться кому-то одному, купив этим свободу другого, Эбису в очередной раз решает пожертвовать собой, но между тем просит Ято, чтобы тот прихватил с собой еще и Куними, который к тому времени был полностью обиссилен. А в случае с Ивами, когда Небеса приказали освободить его и отлучить от семьи, Эбису просит Бишамонтен тайно приютить этого шинки у себя, что бы его бывший хозяин мог его навещать.

ЖИЗНЕОПИСАНИЕ
В Японии мало кто не знает о таком боге, как Эбису. Даже не придерживающийся религии "Пути богов" человек хотя бы раз, но слышал это имя, в честь которого дают название множеству храмов, станций, прочих заведений и вещей, что делает Эбису одним из самых любимых и почитаемых божеств.
Правда на самом деле, при рождении его назвали Хирако, что в прямом смысле означает «головастик». Он был брошен своей матерью Идзанами, потому что родился без костей.
Перед своим трехлетием Хирако был унесен в море на тростниковой лодке, которую после долгих странствий по волнам выбросило на берег Хоккайдо, где он был подобран одним айном. Преодолевая многие трудности, Хирако вырастил себе ноги и руки, и в три года превратился в бога Эбису, впоследствии одного из семи богов удачи, а также бога рыбалки, труда и хранителя здоровья маленьких детей.

«В тот момент, когда я ощутил пространство вокруг себя, тогда я понял что… существую. Мой храм находится прямо в гавани, и я увидел перед собой красивое море и мирный город вокруг него. А в этом городе множество людей, что усердно трудятся до последнего вздоха.  Думаю, что тогда я влюбился в этот мир. Я понял, что  моя мечта – сохранить его и сделать каждого  в нем счастливым.»

Несмотря на то, что Эбису является богом торговли, он понимает: одни лишь деньги не сделают жизнь людей счастливой. Они всегда будут желать большего, не останавливаясь ни перед чем, чтобы получить желаемое, угнетая всех, кто слабее. Иными словами, они уже испорчены аякаши. И он взял на себя задачу исправить это, научившись контролировать воплощения хаоса.

Большую часть своего существования Эбису потратил на изучения природы аякаши. Его захватила мысль,  что если обращаться с ними, как боги обращаются с шинки, беря во внимание их возможности и потенциал, то можно было бы взять под контроль хотя бы часть бед, которые они за собой несут. Он верил, что так сможет сделать мир лучше.

«Этот бренный мир такой хрупкий, поэтому и нужны мы. Боги существуют для людей, но никак не для себя самих.»

Эбису  поставил себе цель – стать выдающимся магом, и упорно шел к ней, не жалея даже собственную жизнь.
С каждым последующим перерождением, он, старательно занимаясь самообразованием, создавал искусство контроля над аякаши с помощью масок. Однако дела шли не с той скоростью, с какой ему хотелось бы. И так случилось, что он узнал о магическом предмете –  Котонохе. Это стало той причиной, по которой Эбису решил спуститься в Ёми. Он решил завладеть артефактом, что был способен контролировать призраков без масок.

Там он встречает Ято, который утверждает, что пришел его спасти, но вместо этого они оба вляпываются в крупные неприятности и вынуждены спасаться от хозяйки Царства Тьмы Изанами,  которая по совместительству являлась матерью Эбису.

Даже несмотря на то, что благодаря Ято, в конечном итоге ему удалось выбраться из подземного царства, прихватив с собой Котоноху, это не спасло его от кары небес. Ему все-таки пришлось переродиться вновь.

СПОСОБНОСТИ
— Невидим для людей;
— Способен давать / забирать имена шинки;
— Благодаря использованию шинки, у него значительно повышается ловкость и появляются способности к рукопашному бою;
— Бесподобный рыбак;
— Как покровитель бизнесменов - имеет отличную деловую хватку.

ЦЕЛИ ПЕРСОНАЖА
Стать самостоятельной личностью, научиться завязывать шнурки, застегивать пуговицы на рубашке, правильно держать вилку с ложкой в руках
На самом деле, ничего нового. Все так же пытаться сделать мир лучше, но уже другими способами.


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

ПЛАНЫ НА ИГРУ
Вырастить из Эбису достойного бога. хд
Любить, развивать своего персонажа, да и просто весело провести время, получая удовольствие от игры.

0

2

А это на шинки. Нашла таки в сообщениях в скупе

Джейн Доу была  среднестатистическим ребенком. Даже по меркам их довольно среднего города. У нее была всего одна отличительная черта, которая выделяла ее из серой массы, но радости это отличие девочке не доставляло. У нее была болезнь настолько редкая, что одно только ее название занимало половину тетрадного листа. Доктор часто повторяла, что этим недугом болеет всего один человек из миллиона, как будто это был повод для гордости. Маленькой Джейн часто приходило в голову не по годам грустная мысль: «Кто-то вон в лотерее выигрывает с шансом один на миллион, а мне болезнь подвалила с такими же шансами, нет в жизни справедливости!» После этих слов Джейн обычно сворачивалась в комочек и долго-долго плакала. Но как оказалось и на ее долю выпал крохотный кусочек счастья. Лечащий врач, запинаясь от восторга, сообщила ошарашенным родителям, что их дочь записали на экспериментальную программу лечения. Проблема была лишь географического плана. Научно-исследовательский институт по работе с офранными болезнями находился в Японии на острове Хансю в префектуре Иругава. Врачи уже были близки в разработке лекарства и им требовались добровольцы. Так как в приватном разговоре доктор озвучила, что ближайшие год – полтора могут стать для Джейн последними, вопрос ехать или нет, не стоял. Тем более, что за последний месяц ее состояние заметно ухудшилось. Поэтому уже через две недели, собрав чемоданы, все семейство направилось в Японию. Связи с плачевным состоянием кровеносных сосудов девушки, перелет на самолете был невозможен. Оставался лишь один путь – морем. Несмотря на качку и морскую болезнь, Джейн держалась молодцом. Всю свою недолгую жизнь она мечтала увидеть Японию. Загадочную страну самураев, прекрасных храмов и цветущей сакуры. Она держалась из последних сил, мечтая лишь увидеть японский берег. Ее мечта осуществилась. На подходе к порту Йокогама Джейн взглянула на сияющий от солнечного света позолоченный шпиль прибрежного буддийского храма и потеряла сознание. Почти отказали почти мгновенно. Даже находясь в клинике шансов на ее спасение было мало, что уж говорить о гражданском судне.
Но, похоже, кто-то наверху решил, что для маленькой девочки она и так получила довольно неприятностей. Джейн был дан второй шанс. Правда, это было не совсем то, на что она рассчитывала. Оставшись без воспоминаний, она превратилась в неприкаянную душу, обреченную вечно блуждать по чужбине, пока в один прекрасный день ее бы не схватили акаяши. Но судьба решила полностью рассчитываться за все ее проблемы и злоключения, выдав ей еще одну порцию удачи. Джейн повезло встретить бога. Точнее богиню. Богиню морских причалов – Саери. Это было неудивительно, учитывая место смерти девочки. Даже потеряв память, Джейн инстинктивно боялась уходить далеко от порта, так что их встреча была лишь вопросом времени. Богиня пожалела девушку и сделала ей воистину царский подарок – новое имя и надежду на жизнь с чистого листа. Теперь ее звали Мичиру, что в переводе означало «морской путь». Учитывая историю девочки, в этом был некоторый черный юмор. Поступив на службу к госпоже Саери, Мичиру сразу же начала свое обучение под руководством ее ведущей шинки Каору. И хоть не сразу, но все-таки добилась кое-каких успехов, по крайней мере, она научилась с легкостью проводить черту, а сейчас принялась за активное обучение путам.
__________
Став ученицей Каору, Мичиру не раз удавалось довести свою наставницу до белого каления. Девочка умудрялась совершать все возможные ошибки. И даже парочку невозможных. Иногда Каору задумывалась, что не будь новенькая уже мертва, она бы самолично ее пришибла. Но все недостатки Мичиру: ее неуклюжесть, глупость и страх неизведанного компенсировались ее основным плюсом – нечеловеческим упорством. Там, где другие отступали, Мичиру работала до конца. Она могла забыть про обед и ужин, до тех пор, пока не выполнит свое задание. И понемногу ее упорство стало приносить свои плоды. Из забитого середняка девушка постепенно превращалась в настоящего лидера. Конечно, до Каору ей было еще очень далеко, только Мичиру и не стремилась ее превзойти. По крайней мере сейчас. Ей просто нравилось тренироваться, открывая для себя новые грани своих возможностей.
Еще одной отличительной чертой, которую замечали практически все, была ее безграничная преданность хозяйке. Пожалуй, если бы потребовалась, она вполне могла бы пожертвовать своей жизнью ради нее. И за все время, проведенное в качестве шинки, ни разу ее не осквернила.
Правда, повышению ее характеристик, привело и к немного негативным последствиям. Если раньше, будучи тихой и забитой, Мичиру предпочитала не высовываться из храма, то теперь же она старалась влезть в любое мало мальски интересное дело, за что нередко получала нагоняй от Каору и в качестве наказания отправлялась подметать храмовый двор. В связи с регулярностью наказаний, Мичиру даже выделили отдельную именную метлу.
В свободное от работы, учебы и наказаний время, Мичиру любит сидеть с мольбертом в гавани, пытаясь запечатлеть на бумаге буйство стихий. Окружающие отмечали у девушки неплохой талант мариниста, даже Саери нередко хвалила ее работы, для самой Мичиру это было не больше, чем хобби.
Есть у Мичиру и страшный секрет, который она старается держать в тайне от всех. Когда ей грустно и на душе скребут кошки, она тайком пробирается на кухню и уничтожает все запасы сладкого, до которых может дотянуться, а потом вместе с другими возмущается, кто мог такое сотворить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно